Знакомимся
| |
Диман | Дата: Четверг, 31.01.2008, 17:51 | Сообщение # 1 |
Я СЛЕЖУ ЗА ВАМИ
Статус: Аффтар убил сибя ап стену
| Расскажите о себе, откуда вы, где учитесь(работаете), чем увлекаетесь и все, что захотите о себе...)
|
|
| |
We_SteLs_CS | Дата: Четверг, 31.01.2008, 19:13 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| Нууууу зовут меня Женя , мне 16 ,так чёж ещё то учусь на профессию АВТОМЕХАНИК (САМОМУ СМЕШНО) , увлекаюсь компами и ДЕВЧЁНКАМИ(эт самое главное )
|
|
| |
Борька | Дата: Четверг, 31.01.2008, 21:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Я Борька=) мне 17 ле увлекаюсь компами, инетом))работаю в городском мега-центре продавцом-консультантом по продаже дисков))создаю сайт и работаю на одом из них ньюкмекером=)
|
|
| |
Podaro4ek | Дата: Пятница, 08.02.2008, 01:17 | Сообщение # 4 |
Полковник
| Я Игорь))Мне 18 лет!Учусь в институте!Увлекаюсь музыкой, клубами и танцами... Добавлено (08.02.2008, 01:17) --------------------------------------------- Почему вы регитесь и не рассказываете о себе((Нам же интересно узнать о вас...Плииз!
Сообщение отредактировал Podaro4ek - Пятница, 08.02.2008, 01:19 |
|
| |
Натусик | Дата: Пятница, 08.02.2008, 16:46 | Сообщение # 5 |
Сержант
| я Наташка!!! мне 16 лет... живу в распрекрасном городе Ярославле=))) учусь в техе на ужасную профессию экономиста(((( Podaro4ek, кстати Игорь, вот что я буду о себе рассказывать??? и так все меня знают... а кому что интересно можно и спросить
|
|
| |
We_SteLs_CS | Дата: Пятница, 08.02.2008, 18:04 | Сообщение # 6 |
Подполковник
| Натусик, я незнаю ))) расскажи )
|
|
| |
Солныффко | Дата: Суббота, 09.02.2008, 15:42 | Сообщение # 7 |
Подполковник
| ООО,вот всегда приходишь и надо,что-то о себе рассказать=) Меня зовут Олечка,мне 16 лет=) Живу в большом городе Москве...учусь в школе в 10 классе.Очень люблю музыку...В свободное время люблю,куда-нибудь сходить с друзьями,например,в кино или центр! А так я очень добрая,мягкая и пушистая))).... Н лучше меня не злить,потому что у каждой розы есть шипы